Отправка  в Ремонт


Перед тем как отправить оборудование в ремонт:

  • Убедитесь что проблема именно в оборудовании, а не в используемых аксессуарах и расходных материалах.  Очень часто причиной неработоспособности являются именно аксессуары  и расходные материалы (манжеты для измерения АД, датчики SpO2, кабели пациента, линии забора пробы CO2 и прочие). По возможности проверьте работоспособность изделия с использованием гарантированно исправных аксессуаров.

  • Внимательно прочитайте все разделы Руководства по Эксплуатации изделия  и  убедитесь что проблема не связана с неправильной эксплуатацией изделия или с использованием аксессуаров или расходных материалов не из комплекта поставки изделия.  Большое количество обращений, связанных с “неработоспособностью” изделия,  связаны именно с нарушениями правил его эксплуатации!

Если проблема не устранена:

  • Скачайте  и распечатайте  Бланк Заявки на Ремонт оборудования.
    Заполните все его поля. Опишите подробно как проявляется неисправность оборудования.

  •  Отправьте заполненную Заявку вместе с оборудованием в наш адрес курьерской службой CDEK (или другой на Ваш выбор).
    Транспортную накладную заполните следующим образом:

    Получатель: ООО “Микролюкс”
    Адрес доставки: г.Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 60В
    Контактное лицо: Сотрудник  (не указывайте ФИО конкретного человека, Вы отправляете в Компанию, а не конкретному человеку).
    Телефон для курьера: +7(351)270-24-47
    Email: olga@microlux.ru 

  • Доставку до места проведения ремонта оплачивает Заказчик (Отправитель).

  • При поступлении оборудования в ремонт специалисты предприятия проводят его полную диагностику и поиск неисправностей и оценивают риски наличия скрытых дефектов, после чего составляется Акт, в котором отражаются все обнаруженные неисправности, способы их устранения, а также Рекомендации по замене компонентов в следствие их повреждения или выработки ресурса (износа). На основании этого Акта формируется Счет для оплаты ремонта Заказчиком. Фактические работы по ремонту оборудования начинаются после оплаты Счета Заказчиком. По окончании ремонта оборудование отправляется Заказчику по адресу, указанному в Заявке на Ремонт. Затраты по доставке оплачивает Заказчик. В случае если неисправность оборудования признается экспертами предприятия как “Гарантийный случай”, ремонт  производится бесплатно и доставка оборудования Заказчику производится за счет ООО “Микролюкс”.
Корзина для покупок
Прокрутить вверх